Рубль падает, а цены на мобильные приложения остаются прежними.
Рубль в очередной раз совершил свое пике и девальвировал к доллару, что повлекло за собой рост цен во всех отраслях. Одна отрасль устояла перед падением рубля, это отрасль разработки мобильных приложений. Разработчики вместо того, чтобы подымать цены на свой продукт, как это делают все, нашли выход в том, чтобы оставлять их на прежнем уровне, как это было до падения рубля.
Американский гигант в айти технологиях Apple, работающий на российском рынке, все же поднял цены на свои приложения на 20%. Такой скачек цен поставил под угрозу всю работу платных приложений, которым пользовалось россияне. На фоне подорожания от Apple, отечественные компании, оставили цены на свои технологии прежними и даже по некоторым позициям опустили их вниз. Например приложение "Яндекс Музыка" дает возможность совершать подписку всего за 150 рублей. Dream Industries объявил о замораживании цен на свой продукт. Разработчики из AppStore и iTunes вынуждены идти в ногу с тенденциями рынка на рост цен поскольку не вправе самостоятельно устанавливать цену на свои детища.
То, что цены остались прежними на фоне всеобщего подорожания это, скорее, временное явление, чем тенденция, об этом заявили в Яндекс и предупредили о подорожании на свои технологии.
|